Меню сайта

Главная страница
Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
ФГОС ОВЗ
ФГОС
>Руководство. Педагогический состав
> Сподобаева С.П.
>Охрименко О.О.
> Архипов В.В.
> Самар О.К.
> Мухин В.Н.
> Козырева Л.В.
> Десятникова М.М.
> Батула Е.Н.
> Поздеева М.Л.
> Бакутина Н.Н.
> Самар М.М.
>Сухоносов Д.О.
>Ковалева Н.М.
>Журавлева З.В.
>Антонова А.С.
>Антонова Г.С.
>Бушуева А.В.
> Ходжер В.В.
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Виды материальной поддержки. Трудоустройство выпускников
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приёма (перевода)
Летний отдых
Доступная среда
Международное сотрудничество
Методичка
>Методическая работа
> Классный руководитель
Инновационные проекты
Безопасность
Результаты самообследования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.
Перечень документов необходимых для поступления в 1 класс
Детская организация "Радужная страна"
> Государственная итоговая аттестация
Итоговое сочинение (изложение)
ЕГЭ (11 класс)
ОГЭ (9 класс)
Телефон доверия
ГТО
РДШ
Тимуровцы информационного общества
Всероссийская олимпиада школьников 2022
77-я годовщина Победы в ВОВ
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Цифровая образовательная среда
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Антикоррупция
Психолого-педагогическая служба
Об ответственности за нарушение правил пожарной безопасности
ШСК "Юниор"
Основные положения учетной политики
Всероссийские проверочные работы
Обратная связь
Организация питания в образовательной организации
Smaller Default Larger

ЦОС

cos obshhee

 

Проект «Цифровая образовательная среда»

Отчет об использовании оборудования, поставленного в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в МБОУ СОШ Ягодненского с.п. за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

 

Цифровые технологии-основа образования 21 века.

Наш мир не стоит на месте, на смену старым моделям обучения приходят современные технологии. В нашей школе каждый учитель понимает, что учить надо по-новому, используя инновационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Все педагоги прошли на осенних каникулах корпоративное обучение в дистанционном формате с использованием платформы ZOOM, по программе «Формирование компетенций педагога в условиях цифровой образовательной среды» в ООО "МЭО" Академии Цифрового Образования, в объеме 36 часов.

В рамках лаборатории ЦОС проведены практикумы для учителей: "Гугл-формы и работа с ними", "Использование виртуальной доски "Padlet"", "Использование сервиса "Learning Apps" как инструмент формирующего оценивания".

 

В формате онлайн-трансляций педагоги приняли участие в конференциях, вебинарах, сессиях.

 

Внедрение новых информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов, в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.

В нашей школе учителя дали открытые уроки с использованием цифровых образовательных платформ:

Самар М.М. – провела урок физики в 11 классе с использованием интерактивных заданий Российской Электронной Школы, презентации Mentimeter;

Слайд3

Сухоносов Д.О. – в своем уроке обществознания для 11 класса использовал интерактивную презентацию Mentimeter с использованием открытого банка заданий ЕГЭ – 2022;

Слайд4

Ходжер В.В. – на уроке английского языка в 6 классе: осуществила проверку домашнего задания на платформе Kahoot.it, создала презентацию на платформе Jamboardсо стикерами, использовала Padlet.com – переход по ссылкам с последующей рефлексией;

Слайд5.jpg

Антонова Г.С. –на уроке обществознания в 8 классе использовала интерактивные задания электронных платформ: Skysmart, LearningApps. Создала презентацию в программе Google, провела групповую и индивидуальную работу, которую ученики представили на своих слайдах;

Слайд6

 

Овчинникова Е.С. – урок литературного чтения в 4 классе с использованием Google презентации, работа 3 групп была представлена на слайде презентации;

Слайд7

 

Батула Е.Н. – на уроке технологии в 7 классе (группа девочки) использовала платформу Redcafe, с помощью которой девочки быстро освоили построение чертежа и моделирование – изменение чертежа в соответствии с выбранной моделью. После работы готовый чертеж распечатали на принтере и изготовили выкройку изделия.

1

Сенина Е.В. на уроке английского языка в 9 классе использовала интерактивные задания электронных платформ: LearningApps, интерактивную викторину.

Слайд8.jpg

Цифровые образовательные ресурсы (электронные учебные пособия, репетиторы, тренажеры, интерактивные коллекции, словари, справочники) помогают учителю провести интересный урок, а учащимся успешно усвоить материал.

ЦОР может использоваться на всех этапах обучения:

- при объяснении нового материала;

-  при закреплении;

- при повторении;

- при контроле знаний, умений и навыков.

       Применение ЦОР на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:

- позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

- способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;

- позволяют индивидуализировать процесс обучения;

- повышают интерес к урокам;

- активизируют познавательную деятельность учащихся;

- развивают творческий потенциал учащихся;

- осовременивают урок.

 

         

 

 

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Обращение

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Контакты

Телефон
562-335

Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ

Напутствие

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов