Меню сайта

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная страница
Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
ФГОС
>Руководство. Педагогический состав
> Сподобаева С.П.
>Охрименко О.О.
> Архипов В.В.
> Мухин В.Н.
> Десятникова М.М.
> Батула Е.Н.
> Кулешова О.В.
> Самар М.М.
>Астафьева И.В.
>Сухоносов Д.О.
>Журавлева З.В.
>Антонова А.С.
>Антонова Г.С.
>Бушуева А.В.
>Вяткина С.В.
>Бандурина В.В.
>Белова Б.К.
>Кожевникова И.Б.
>Девочкина М.А.
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Виды материальной поддержки. Трудоустройство выпускников
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приёма (перевода)
Летний отдых
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в школе
Методичка
>Методическая работа
> Классный руководитель
Инновационные проекты
Безопасность
Результаты самообследования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.
Перечень документов необходимых для поступления в 1 класс
> Государственная итоговая аттестация
Итоговое сочинение (изложение)
ЕГЭ (11 класс)
ОГЭ (9 класс)
Телефон доверия
ГТО
Всероссийская олимпиада школьников
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Цифровая образовательная среда
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Антикоррупция
Об ответственности за нарушение правил пожарной безопасности
Основные положения учетной политики
Всероссийские проверочные работы
Обратная связь
FOOD
Электронное портфолио обучающегося
Воспитательная деятельность
РДДМ "Движение первых"
Детская организация "Радужная страна"
Документы по воспитательной деятельности
Тимуровцы информационного общества
ШСК "Юниор"
Орлята России
Юнармия
Психолого-педагогическая служба
Smaller Default Larger

ЦОС

cos obshhee

 

Проект «Цифровая образовательная среда»

Отчет об использовании оборудования, поставленного в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в МБОУ СОШ Ягодненского с.п. за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

 

Цифровые технологии-основа образования 21 века.

Наш мир не стоит на месте, на смену старым моделям обучения приходят современные технологии. В нашей школе каждый учитель понимает, что учить надо по-новому, используя инновационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Все педагоги прошли на осенних каникулах корпоративное обучение в дистанционном формате с использованием платформы ZOOM, по программе «Формирование компетенций педагога в условиях цифровой образовательной среды» в ООО "МЭО" Академии Цифрового Образования, в объеме 36 часов.

В рамках лаборатории ЦОС проведены практикумы для учителей: "Гугл-формы и работа с ними", "Использование виртуальной доски "Padlet"", "Использование сервиса "Learning Apps" как инструмент формирующего оценивания".

 

В формате онлайн-трансляций педагоги приняли участие в конференциях, вебинарах, сессиях.

 

Внедрение новых информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов, в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.

В нашей школе учителя дали открытые уроки с использованием цифровых образовательных платформ:

Самар М.М. – провела урок физики в 11 классе с использованием интерактивных заданий Российской Электронной Школы, презентации Mentimeter;

Слайд3

Сухоносов Д.О. – в своем уроке обществознания для 11 класса использовал интерактивную презентацию Mentimeter с использованием открытого банка заданий ЕГЭ – 2022;

Слайд4

Ходжер В.В. – на уроке английского языка в 6 классе: осуществила проверку домашнего задания на платформе Kahoot.it, создала презентацию на платформе Jamboardсо стикерами, использовала Padlet.com – переход по ссылкам с последующей рефлексией;

Слайд5.jpg

Антонова Г.С. –на уроке обществознания в 8 классе использовала интерактивные задания электронных платформ: Skysmart, LearningApps. Создала презентацию в программе Google, провела групповую и индивидуальную работу, которую ученики представили на своих слайдах;

Слайд6

 

Овчинникова Е.С. – урок литературного чтения в 4 классе с использованием Google презентации, работа 3 групп была представлена на слайде презентации;

Слайд7

 

Батула Е.Н. – на уроке технологии в 7 классе (группа девочки) использовала платформу Redcafe, с помощью которой девочки быстро освоили построение чертежа и моделирование – изменение чертежа в соответствии с выбранной моделью. После работы готовый чертеж распечатали на принтере и изготовили выкройку изделия.

1

Сенина Е.В. на уроке английского языка в 9 классе использовала интерактивные задания электронных платформ: LearningApps, интерактивную викторину.

Слайд8.jpg

Цифровые образовательные ресурсы (электронные учебные пособия, репетиторы, тренажеры, интерактивные коллекции, словари, справочники) помогают учителю провести интересный урок, а учащимся успешно усвоить материал.

ЦОР может использоваться на всех этапах обучения:

- при объяснении нового материала;

-  при закреплении;

- при повторении;

- при контроле знаний, умений и навыков.

       Применение ЦОР на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:

- позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

- способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;

- позволяют индивидуализировать процесс обучения;

- повышают интерес к урокам;

- активизируют познавательную деятельность учащихся;

- развивают творческий потенциал учащихся;

- осовременивают урок.

 

         

 

 

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

дневник

Моя школа

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Контакты

Телефон
562-335

Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ

Напутствие

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов