О школе

 Информация о школе Читать

 

Новости

 

Наши новости Читать

Достижения

 

О наших достижениях и победах.Читать

Наша гордость

Ими гордится не только наша школа.Читать

Меню сайта

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная страница
Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
ФГОС
>Руководство. Педагогический состав
> Сподобаева С.П.
>Охрименко О.О.
> Архипов В.В.
> Мухин В.Н.
> Десятникова М.М.
> Батула Е.Н.
> Кулешова О.В.
> Самар М.М.
>Астафьева И.В.
>Сухоносов Д.О.
>Журавлева З.В.
>Антонова А.С.
>Антонова Г.С.
>Бушуева А.В.
>Вяткина С.В.
>Бандурина В.В.
>Белова Б.К.
>Кожевникова И.Б.
>Девочкина М.А.
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Виды материальной поддержки. Трудоустройство выпускников
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приёма (перевода)
Летний отдых
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в школе
Методичка
>Методическая работа
> Классный руководитель
Инновационные проекты
Безопасность
Результаты самообследования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ Ягодненского с.п.
Перечень документов необходимых для поступления в 1 класс
> Государственная итоговая аттестация
Итоговое сочинение (изложение)
ЕГЭ (11 класс)
ОГЭ (9 класс)
Телефон доверия
ГТО
Всероссийская олимпиада школьников
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Цифровая образовательная среда
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
Антикоррупция
Об ответственности за нарушение правил пожарной безопасности
Основные положения учетной политики
Всероссийские проверочные работы
Обратная связь
FOOD
Электронное портфолио обучающегося
Воспитательная деятельность
РДДМ "Движение первых"
Детская организация "Радужная страна"
Документы по воспитательной деятельности
Тимуровцы информационного общества
ШСК "Юниор"
Орлята России
Юнармия
Психолого-педагогическая служба
Smaller Default Larger

Неделя психологии

Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводится в течении недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.
«Неделя психологии» в школе проводится в конце ноября, на тот момент, когда учащиеся, отдохнув на каникулах, приступили к обучению, в то же время уже адаптировались к учебе после отдыха.

красный день

Цели проведения в школе недели психологии:
1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
2. Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;
3. Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.
Задачи проведения в школе недели психологии:
1. расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;
2. формирование чувства успешности;
3. активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
4. формирование у школьников чувства единения.
Форма проведения:
1. Работа с плакатами на переменах;
2. Уроки психологии;
3. Психологические игры;
4. Классный час;
5. Индивидуальная и групповая диагностика участников образовательного процесса;
Ключевые мероприятия:

Общешкольная игра «Радуга настроений»

Общешкольная игра «Радуга настроений» открывает «Неделю психологии». Это массовое общешкольное мероприятие с психологическим акцентом и широкими психолого - педагогическими возможностями. Игра "Радуга настроений" в неделе психологии использовалась с целью создания интриги, настроя школы на "психологическую волну", формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе вообще. Цель игры: выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. Психологическая неделя - это погружение в новое, малознакомое школе переживание, и "Радуга настроений" способствует такому погружению лучше многих других форм.
В результате диагностики, в начале недели, 22% учеников выбрали синий цвет (тревога), 18% - зеленый (спокойствие), 17% - красный (высокая эмоциональность, возбуждение), 16% - желтый (приподнятое настроение), 15% - фиолетовый (снижение настроения), 12% - черный (депрессия).
В конце недели, 12% учеников выбрали синий цвет (тревога), 31% - зеленый (спокойствие), 31% - красный (высокая эмоциональность, возбуждение), 17% - желтый (приподнятое настроение),7% - фиолетовый (снижение настроения), 2% - черный (депрессия). Я считаю, что повышение настроения наблюдается в связи с предстоящими выходными и мероприятиями в течение недели.

Психологическая игра «Школа идеального лидера»

Форма проведения: Психологическая игра для подростков
Цель игры ознакомление учащихся с понятием "лидерская одарённость", исследование лидерских качеств, поиск путей обогащения своего лидерского потенциала. В наше стремительное время, где часто происходят всяческие изменения, молодым людям очень важно не только иметь прочные академические знания по учебным предметам, но не менее важно уметь адаптироваться в современном обществе. Успешной адаптации в обществе служит социальный или межличностный интеллект как способность понимать других и ладить с ними. Одним из показателей высокого социального интеллекта является лидерская одарённость.
Лидерская, или социальная, одарённость - это, прежде всего, организаторские умения, а также обладание какой-либо ценностью, важной для общества и исключительная способность устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими, как со сверстниками, так и с людьми старшего возраста. Она также заключается в умении видеть и использовать особенности индивидуальности другого человека, его личностные и интеллектуальные ресурсы.
В игре «Школа идеального лидера» были задействованы ученики 8 класса. В начале они «закрывались», но в процессе игры раскрылись и показали свои организаторские, коммуникативные способности, что немаловажно для будущей социализации и адаптации, в условиях самостоятельной студенческой жизни.

Классный час: «Конфликты в жизни современного человека. Стратегии поведения в конфликтной ситуации»
Как показал известный психиатр Карл Леонгард, у 20-50% людей некоторые черты характера или темперамента так ярко выражены, что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и «нервным срывам». Поэтому обучение учеников приемлемым способам разрешения конфликтов является актуальной проблемой. Цели проведения классного часа: познакомить учащихся со стратегиями поведения в конфликтной ситуации, сформировать у них умение правильно оценивать конфликтные ситуации и способы решения конфликтов, развить коммуникативные навыки общения.
В этом мероприятии приняли участие ученики 5-11 классов. В процессе игры они продемонстрировали позитивное отношение друг к другу и умение решать сложные жизненные задачи. В 8 классе результатом классного часа стал плакат с детским телефоном доверия.

опрос школа будующего

Тренинг «Марионетки».

Цель занятия: анализ природы аддиктивного поведения и причин возникновения аддикции; формирование здоровых навыков выхода из трудных ситуаций или удовлетворения внутренних потребностей. В тренинге приняли участие ученики 9 класса. Ребята с увлечением проиграли сценки для тренинга, активно выдвигали версии о здоровых способах выхода из трудных ситуаций

Школьный опрос на тему: «Какой я вижу школу будущего».

Дети очень активно включились в обсуждение данного вопроса. Были выдвинуты предложения о строительстве бассейна, о сокращении уроков до 30 минут, о качестве и возможности выбора питания в столовой, о скамейках в коридоре и многое другое. Что касается качества образования, дети выдвигали предположения о том, что планшеты заменят книги, а в 9-11 классах дети будут учить только нужные предметы.

Психологическая игра «Следопыты»

Игра проводится с учащимися 1-6 классов, для формирования и отработки навыков коллективного взаимодействия, осознания детьми ценности собственных успехов, формирование положительного образа будущего. Дети активно участвовали в конкурсах, стараясь получить наибольшее количество ключей. Так как выигрыш предполагает командную работу, у учеников вырабатывается умение найти компромисс, развиваются коммуникативные навыки.

телефон доверия

Психологический эксперимент «Красный день»

Мы решили доказать, что цвет оказывает влияние на поведении детей. Каждый из цветов несет свою эмоциональную нагрузку, которую необходимо учитывать при стимулировании трудовой деятельности.
Для этого мы в 3 классе, 2 декабря, устроили "красный день", т.е. дети надели красную одежду, весь класс завешали красной бумагой. Весь учебный день дети провели в этом кабинете. В классе обучается 14 человек.
С одной стороны красный цвет повысил общую работоспособность и активность на уроках, он целиком захватил внимание детей. Детям медлительным, вялым красный цвет дал бодрость и уверенность в себе.
С другой стороны сосредоточение на красном цвете привело к повышению пульса (11 человек). У 4 детей к концу уроков появилась головная боль. У многих учащихся покраснели лица. Ученики с повышенной активностью крутились, лазили под партами, кричали с места, просились выйти. Что интересно, многим детям стало жарко. Показалось, что в красной комнате стало на 3-4 градуса теплее, чем в обычном классе (хотя температура осталась прежняя).
 Вывод: Таким образом нам удалось доказать влияние цвета на поведении детей, и характеристика цвета это подтверждает.

Педагог-психолог    К.А.Сальнева

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

дневник

Моя школа

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 113 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Контакты

Телефон
562-335

Электронная почта
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт
www.МБОУСОШ-Ягодный.РФ

Напутствие

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

К. Симонов